ТСЖ – это некоммерческая организация. Но, несмотря на это, нуждается в ведении учета бухгалтерских и налоговых документов. Не всегда у ТСЖ есть деньги, чтобы держать штатного бухгалтера в Москве. На помощь приходит бухгалтерский аутсорсинг.
Специфика ведения бухучета в ТСЖ
Бухгалтерский учет ТСЖ зависит от целей и задачей конкретного домоуправления. В зависимости от типа налогообложения, тарифов и страховых взносов. С учетом данных выбирается соответствующий вид аутсорса.
Выполняемые задачи учета:
- Платежей от жильцов.
- Расходов на содержание.
- Расходов на ремонтные работы.
- Оплаты за содержание жилья и коммунальные услуги.
- А также начисление пеней за задолженности.
Кроме того, дополнительной задачей является специальная отчетность в ГЦЖС – предоставление льгот для определенных граждан.
В каких случаях стоит передать бухучет на аутсорсинг, схема перехода на аутсорс
Делегировать задачи по экономической части лучше всего, нужно, если нет возможности нанять хорошего бухгалтера или нет возможности постоянно платить зарплату. Делегирование в этой области позволяет сэкономить на зарплате штатного сотрудника. Ведь при аутсорсинге клиент платит только за готовый результат.
Что включает услуга
После заключения договора на бухгалтерское обслуживание дела передаются по описи. Работа ведется через базу 1С. Информация копируется. При необходимости работа ведется через удаленный доступ. Бухгалтерское сопровождение включает:
- Бухучет.
- Налоговая отчетность.
- Отчеты во внебюджетные фонды
- Расчет зарплату.
- Оценка текущего состояния бухучета.
- Консультации.
Печатные документы передаются через курьера в оговоренные сроки по регламенты договора.
Мы обеспечиваем полное бухгалтерское сопровождение и в полном объеме выполняем работу штатного бухгалтера. Делаем все качественно и в срок!