Аутсорсинг бухгалтерских услуг

предлагаем лучший бухгалтерский аутсорсинг в Москве

Для успешного существования большого и малого бизнеса необходимо выполнение множества сложных задач. Многие из них прямого отношения к бизнесу не имеют. Одной из таких задач является бухучет - ведение финансовой отчетности, позволяющей компании благополучно существовать на рынке товаров и услуг. Однако, бюджет далеко не каждого предприятия может позволить себе содержание целого отдела бухгалтеров или даже одного высококвалифицированного специалиста. В данной ситуации, оптимальным решением является обращение за помощью в бухгалтерскую аутсорсинговую компанию

Цена аутсорсинга бухгалтерии от 2300 руб. в месяц

Закажите обратный звонок и узнайте точную стоимость услуги для Вас

Что такое аутсорсинг?

Специфика деятельности любого аутсорсинга – заключается в исполнении каких-либо работ, значимых для организации-заказчика, сотрудником, который не является наемным работником, но несет ответственность за результат как сотрудник организации-подрядчика.

В рамках аутсорсинга бухгалтерских услуг осуществляется:

  • ведение необходимой отчетности;
  • создание, подготовка и контроль налоговой документации;
  • расчет заработной платы сотрудников;
  • консультирование по профильным вопросам и многое другое.

Стоит также отметить, что использование услуг аутсорсинга сильно отличается от привлечения к сотрудничеству внештатного бухгалтера или разового обращения за консультацией. Как правило, к услугам внештатного сотрудника или консультанта обращаются для решения единовременных вопросов и проблем или выполнения единоразовой работы.

Для постоянного бухгалтерского сопровождения часто требуется продолжительная работа не одного, а нескольких опытных специалистов, которую как раз и может обеспечить аутсорсинг.

Кроме того, компания, состоящая из целого коллектива профессионалов, располагает большим человеческим, техническим и финансовым потенциалом. Наличие опытных сотрудников и специализированных программ помогают справляться со всеми задачами и запросами клиента.

При этом стоимость услуг аутсорсинга невелика - для небольшой фирмы она составит сумму, примерно равную средней зарплате бухгалтера.

Преимущества обращения в аутсорсинговую фирму:

«Вектор Финанс» оказывает бухгалтерские услуги юридическим и физическим лицам в Москве.

В настоящее время компания становится все более популярной, так как имеет ряд преимуществ:

  1. Деятельность наших специалистов позволяет значительно снизить расходы, так как Вам не придется нанимать штат бухгалтеров на постоянную работу и платить им заработную плату, налоги с заработной платы, арендовать рабочее место, нести расходы по программному обеспечению.
  2. Наши сотрудники имеют высокую квалификацию и опыт работы более 10 лет.
  3. Мы гарантируем качественный результат.

Расчет стоимости бухгалтерского аутсорсинга:

Калькулятор стоимости

Посчитайте приблизительную стоимость услуги.

0 руб/месяц

Когда требуется аутсорсинг бухгалтерии?

  1. Аутсорсинг деятельности бухгалтерии особенно важен на этапе становления бизнеса, так как опытные специалисты организации-подрядчика своей основательной работой смогут заложить фундамент бухгалтерской деятельности организации-клиента.
  2. Бухгалтерский аутсорсинг пользуется популярностью у руководителей тех предприятий, где нецелесообразно нанимать целый штат бухгалтеров, или когда их деятельность не требует постоянного присутствия бухгалтера на рабочем месте.
  3. Помощь сторонних специалистов может быть необходима в кризисных ситуациях, с которыми предприятие не способно справиться самостоятельно.
  4. При обращении в компанию, занимающуюся бухгалтерским аутсорсингом, можно избежать серьезных ошибок, влекущих за собой, как правило, крупные финансовые потери.

Цена на услуги удаленного сопровождения зависит от следующих факторов:

  1. Объема и сложности работ. Клиентам обычно требуется подготовка необходимой отчетности, либо полное бухгалтерское сопровождение.
  2. Продолжительности сотрудничества. Сюда входит выполнение разовых работ, либо долгосрочное сотрудничество.
  3. Системы налогообложения.
Виды бухгалтерских услугСтоимость
Для ИПОт 5 200 руб.
Для ООООт 8 000 руб.
Для АООт 8 500 руб.
Для НКООт 8 500 руб.
Для интернет-магазиновОт 13 000 руб.
Для кафе ресторановОт 15 000 руб.
Для туристических агенствОт 13 000 руб.
Для строительных организацийОт 15 000 руб.
Для производственных компанийОт 15 000 руб.
Для компаний в сфере услугОт 13 000 руб.
Виды бухгалтерских услугСтоимость
Для ИПОт 2 300 руб.
Для ООООт 6 000 руб.
Для АООт 6 500 руб.
Для НКООт 6 500 руб.
Для интернет-магазиновОт 10 000 руб.
Для кафе ресторановОт 12 000 руб.
Для туристических агенствОт 10 000 руб.
Для строительных организацийОт 12 000 руб.
Для производственных компанийОт 12 000 руб.
Для компаний в сфере услугОт 10 000 руб.

Стоимость аутсорсинга бухгалтерии включает в себя два направления:

Ведение внешней отчетности:

  1. Расчет налогов и контроль уровня налоговой нагрузки.
  2. Подготовка и сдача всей необходимой отчетности в ИНФС, ПФР, ФСС РФ.и Росстат.
  3. Регулярная проверка взаиморасчетов в целях исключения риска задолженности перед бюджетом.
  4. Взаимодействие с внебюджетными фондами и государственными организациями, предотвращающее возникновение претензий к деятельности клиента.
  5. Консультирование клиента по вопросам его деятельности.
  6. Ведение деловой переписки.

Ведение внутренней отчетности:

  1. Расчет и начисление заработной платы сотрудникам.
  2. Расчет отпускных, больничных и декретных выплат.
  3. Консультирование по вопросам, касающимся трудового законодательства.
  4. По мере необходимости - контроль взаиморасчетов сотрудниками.

Почему стоит обратиться в «ВекторФинанс»?

Наши специалисты имеют доступ к сервисам, позволяющим вести бухгалтерский учет с помощью комплекса автоматизированных программ


Специализированные технологии оптимизации документооборота позволяют эффективно и точно осуществлять составление, сдачу и контроль необходимой отчетности. Это позволит исключить финансовые потери в связи с задолженностями
Эффективность проводимых нами работ неоднократно проверена на практике
Оперативное составление отчетности оптимизирует деятельность компании-заказчика

Нас часто спрашивают

Что заставляет все большее количество предпринимателей пользоваться услугами бухгалтерского аутсорсинга?

У нас в штате работают специалисты, обладающие обширными специализированными знаниями и навыками, которые позволяют Нам предоставлять качественное услуги по ведение бухгалтерского, налогового или управленческого учета. При этом стоимость услуг, в большинстве случаев, может быть в разы ниже чем затраты на штатного бухгалтера.

Как будет организована работа по ведению учета: передача документов, ведение учета, сдача отчетности и прочее?

периодичность предоставления зависит от объема документооборота (раз в неделю/ в месяц/ в квартал). В общем случае Вам будет необходимо в элетронном виде прислать сканы и выгрузки первичных документов. На основание этих документов мы рассчитываем налоги и составляем отчетность. Далее отправляем Вам платежные поручения на оплату налогов с указанием сроков.

Что я должен делать в течение отчетного периода (месяца), чтобы бухучет велся корректно?

Все что вам необходимо делать в течение отчетного периода - вовремя предоставлять нам первичные документы.

Какую ответственность несет работник или компания на аутсорсе в случае некачественно выполненной работы?

В договоре по оказанию услуг бухгалтерского аутсорсинга есть пункт, по которому мы обязуемся, в случае если будет допущена ошибка, бесплатно ее устранить и возместить Вам понесенные штрафы-пени.

Как соблюдается конфиденциальность при аутсорсинге?

Любые сведения прямо или косвенно связанные с заключенным Договором мы признаем коммерческой тайной. Информацию, составляющую коммерческую тайну, мы признаем ценной и прикладываем разумные усилия для ограничения доступа к ней третьим лицам.