+7 (495) 995-58-09+7 (985) 999-28-07
Москва, ул. Пресненский вал д. 27, стр. 11, 4 этаж

Бесплатная online консультация

Бухгалтерское обслуживание

Отзывы

ООО «Спиваков Саунд»

TRINET

Все отзывы
Поиск по сайту


Вас консультируют:


Мазурина Лариса Александровна

Баринова Елена Владимировна

Фоминых Наталья Владимировна

анна спрашивает:

какой учет ведется в фирме на УСН 15%, занимающейся розничной торговлей, полный или только ОС и НМА

Добрый день, Анна.

Бухгалтерский учет можно не вести при УСН.

Упрощенцы не освобождены от ведения бухгалтерского учета основных средств.

Списание ОС - после оплаты и ввода в эксплуатацию РАВНЫМИ ЧАСТЯМИ ПО КВАРТАЛАМ в течение календарного года.

Согласно подпункту 5 пункта 1 статьи 346.16 НК в состав расходов, уменьшающих налогооблагаемые доходы, включаются материальные расходы. Причем в порядке, предусмотренном в статье 254 НК. К материальным расходам на основании подпункта 3 пункта 1 статьи 254 НК относятся затраты органзиации на приобретение имущества, которое не признается амортизируемым в целях налогообложения прибыли. Стоимость такого имущества включается в состав материальных расходов в полной сумме в тот момент, когда оно вводится в эксплуатацию.

Необходимо учитывать ОС в соответствии с требованиями БУ, в книге учета доходов-расходов прилагается форма по учету ОС, учитываемых при расчете налогооблагаемой базы (ее нужно прилагать к книге и налоговую носить на проверку ).

Обобщенно расходы (подробно изложены в ст. 346.16 НК РФ), которые списываются при УСН следующие:

1.Заработная плата на момент выдачи зарплаты.

2.НДФЛ на момент перечисления.

3.Страховые взносы в ПФР (34%) на момент перечисления.

4.Арендная плата.

5.Коммунальные платежи.

6.Оплата услуг связи.

7.Покупка основных средств (на момент оплаты),ввод их в эксплуатацию

8.Хозяйственные расходы (мыло, туал.бумага, моющ.ср-ва).

9.Стоимость материалов.

10.Командировочные расходы.

11.Компьютерные программы (на момент списания и оплаты)

12. Ремонт арендованных ОС

13. Аудит, юр. услуги

14.Расходы на лицензирование

С уважением,

Лариса Александровна

Дополнение к ответу:

УСН 15%, бухучет можно не вести, ведется только в части ОС и НМА.

Но у Вас 15%, а не 6%. В Ваших же интересах вести бухучет. Это же расходы: зарплата, налоги, закупки и т.д.. То, что разрешает налоговая инспекция, не вести бухучет - не значит верно.

Декларации в программе 1С формируются автоматически. Тоже можно сказать о Книге доходов и расходов.

Вернуться в рубрику Бухгалтерский учет

Наши услуги:


Если вы не нашли ответ на ваш вопрос вопспользуйтесь поиском по сайту:



Другие вопросы в рубрике:


Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы -
просто позвоните нам!
+7 (495) 995-58-09

Вы нашли, что искали на сайте?

данет

больше не показывать