Стоимость восстановления бухгалтерского учета

Все субъекты хозяйствования в соответствии с законодательством обязаны вести бухгалтерский и налоговый учет. Однако на практике часто случается иначе. Если бухучет не велся, прежний бухгалтер допускал серьезные ошибки, утрачены первичные документы – в этих и подобных случаях может потребоваться восстановление бухучета ООО или другого хозяйствующего субъекта.

Восстановление бухгалтерского учета в зависимости от целей мероприятия бывает полным и частичным. При частичном, восстанавливаются отдельные участки деятельности предприятия, например кадастровый учет или банковские операции. Полное восстановление требует комплексного анализа деятельности, обработки всей первичной документации за отчетный период – квартал, год. Это серьезное мероприятие и трудоемкий процесс, требующий времени и специальных знаний участников.

За нарушение ведения бухгалтерского учета, не предоставления налоговых деклараций или отражение в них ложных сведений предусмотрена ответственность, от штрафных санкций, до лишения свободы. Неграмотный учет в итоге приводит к проблемам с партнерами, банками, прочими кредиторами, к невозможности принимать взвешенные управленческие решения, осуществлять контроль за деятельностью предприятия. В результате плата за нарушение законов выше, чем стоимость восстановления бухгалтерского учета.

Этапы восстановления бухгалтерского учета

Услуга восстановления бухучета занимает  срок от нескольких недель до нескольких месяцев. На первом этапе специалист проводит аудит деятельности, чтобы определить перечень ошибок, их масштаб и специфику.

Далее определяется фронт работ, планируются мероприятия и только после этого начинаются работы по восстановлению. Восстанавливаются первичные документы – договора, акты выполненных работ, счета, накладные, товарные и кассовые чеки. На основании восстановленных документов составляются новые регистры бухучета.

Заключительный этап – подготовка и предоставление фискальным органам бухгалтерской отчетности и по налогообложению, уплата налогов и штрафов при необходимости.

Преимущество восстановления бухучета в специализированной фирме

Восстановление бухучета в специализированной организации – оптимальный вариант. И дело не только в прайсе. Фирма «Вектор Финанс» предоставляет комплексные услуги, включающие не только восстановление бухучета за год или иной период, но также:

  • привлечение аудиторов, которые отвечают за постановку задач и выполнение работ в соответствии с требованиями закона
  • привлечение экспертов в сфере налогообложения, решение вопросов оптимизации налоговой нагрузки
  • предоставление консультационных услуг в сфере учета и налогов

Стоимость восстановления бухгалтерии рассчитывается индивидуально и зависит от организационно-правовой формы (ООО, ИП), объема работ, периода, задач, которые необходимо решить. Компания предложит вам лучший в Москве тариф. По приемлемой цене мы восстановим и при необходимости обеспечим дальнейшее ведение учета и своевременную уплату налогов.

У вас имеется возможность выгодно купить наши опыт и знания, а высвободившийся ресурс направить на развитие и приумножение бизнеса.

Стоимость бухгалтерского обслуживания

Количество бухгалтерских проводок в месяцСтоимость
Нулевая отчетность1100 руб.
До 153500 руб.
16 - 506500 руб.
51 - 10010000 руб.
101 - 20015000 руб.
Количество бухгалтерских проводок в месяцСтоимость
Нулевая отчетность2000 руб.
До 155500 руб.
15 - 5010500 руб.
51 - 10016000 руб.
101 - 20020500 руб.
Количество бухгалтерских проводок в месяцСтоимость
Нулевая отчетность1100 руб.
До 102300 руб.
11-504500 руб.
50-1008000 руб.
101-20011000 руб.
Количество бухгалтерских проводок в месяцСтоимость
Нулевая отчетность за квартал4000 руб.
До 102300 руб.
11-504500 руб.
50-1006000 руб.
101-2008000 руб.

Показать все цены и тарифы

* Цена зависит от количества проводок в бухгалтерской базе и складывается из услуг по оформлению первичных документов и услуг по расчету заработной платы.

** Устная консультация по вопросу ведения бухгалтерского учета при заключения договора на бухгалтерское сопровождение.

Калькулятор стоимости бухгалтерских услуг

Посчитайте приблизительную стоимость услуги.

0 руб/месяц

Почему стоит обратиться в «ВекторФинанс»?

Наши специалисты имеют доступ к сервисам, позволяющим вести бухгалтерский учет с помощью комплекса автоматизированных программ


Специализированные технологии оптимизации документооборота позволяют эффективно и точно осуществлять составление, сдачу и контроль необходимой отчетности. Это позволит исключить финансовые потери в связи с задолженностями
Эффективность проводимых нами работ неоднократно проверена на практике
Оперативное составление отчетности оптимизирует деятельность компании-заказчика
Есть вопросы? Давайте вам перезвоним!
Оставьте заявки и мы с радостью ответим на все ваши вопросы.