Восстановление бухгалтерского учета

услуги восстановления бухгалтерского учета

Компания «ВекторФинанс» располагает широкими возможностями, чтобы провести процедуру восстановления бухучета в Москве.

Комплекс данных услуг предусматривает анализ, выявление и исправление ошибок учета, которые были допущены при оформлении первичных документов, формировании отчетности, а также при введении бухгалтерской программы, бухгалтерского учета и отчетности.

Как только наши специалисты восстановят бухгалтерский учет, бухгалтерия вашей компании будет полностью соответствовать установленным нормативам.

Профессионалы из «ВекторФинанс» обеспечат грамотное оформление первичной документации (документов) и полное соответствие программы и составленных отчетов, весь комплекс восстановления бухучета и отчетность в Москве не станет для вас проблематичным!

Восстановление бухучета за год

По всему ходу восстановления бухгалтерского учета и отчетности для налоговой, стоимость и порядок операций определяется индивидуально, исходя из следующих параметров:

  • количество периодов, имеющих нарушения;
  • общего состояния учета;
  • объема и количества операций, которые потребуются обработать, чтобы привести отчетность в порядок;
  • срочности услуги и сроков выполнения работы.
восстановление бухгалтерского учета за год

Чтобы восстановление бухгалтерского учета обошлось в минимальную стоимость, следует обратиться к нашим специалистам сразу же после обнаружения нарушений и недочетов. Чем больше пробелов обнаружится в годовом балансе, тем проблематичней будет восстановление и дороже услуги специалистов.

Схема работы

Данная услуга предоставляется нами на основе договора. Предлагаемая нашей фирмой услуга производится в следующем порядке.

  1. Специалисты полностью изучат ситуацию, определят масштаб разрушения и готовят отчет текущего состояния.
  2. Определяется порядок и план дальнейших действий.
  3. На третьем этапе следует разработка программы, по которой будет проводиться дальнейшая работа. Здесь будут указаны объем, расценки, сроки проведения разработанных мероприятий.
  4. Следующий этап предполагает исполнение программы действий. Собираются договоры и первичные документы по всем участкам учета. Запрашиваются и восстанавливаются отсутствующие документы и договоры.
  5. Производится сверка взаиморасчетов с контрагентами.
  6. На завершающем этапе формируется пересмотренная бухгалтерская отчетность, сводные налоговые регистры и уточненные налоговые декларации.
  7. На последнем завершающем этапе выполняется сдача отчета заказчику.

Цены на бухгалтерские услуги

Количество бухгалтерских проводок в месяцСтоимость
Нулевая отчетность1100 руб.
До 153500 руб.
16 - 506500 руб.
51 - 10010000 руб.
101 - 20015000 руб.
201 - 30018000 руб.
301 - 40021000 руб.
401 - 50024000 руб.
501 - 60025500 руб.
601 - 70027500 руб.
701 - 80030000 руб.
801 - 90032500 руб.
901 - 100035000 руб.

Кадровый учет
 
Кадровый учет за 1 штатного работника (если в компании до 5 работников) в месяц350 руб.
Кадровый учет за 1 штатного работника (если в компании свыше 5 работников) в месяц300 руб.

Сведения о застрахованных лицах (Форма СЗВ-М)
 
Форма СЗВ-М (до 5 штатных работников) в месяц500 руб.
Форма СЗВ-М (за каждого работника свыше пяти) в месяц10 руб.

Ежеквартальный расчет налога на доходы
физических лиц налоговым агентом (Форма 6-НДФЛ) (до 5 штатных работников)
- за каждого работника свыше пяти (в месяц)
 
Годовая отчетность по налогу на доходы физических лиц 
Справки о доходах физических лиц (2-НДФЛ) (до 5 штатных работников)2000 руб.
- за каждого работника свыше пяти320 руб.
Отчетность СЗВ стаж (до 5 штатных работников)1000 руб.
- за каждого работника свыше пяти160 руб.
Устная консультация по вопросу ведения бухгалтерского учета*бесплатно

Дополнительные бухгалтерские услуги

Виды услугСтоимость
Составление первичных документов (за 1 документ)100 руб.
Составление и сдача отчетности дополнительных форм отчетности (за 1 отчетную форму)1000 руб.
Составление и сдача уточненной декларации за прошлый период2000 руб.
Разработка учетной политикиот 3000 руб.
Сопровождение камеральной проверкиот 5000 руб.
Сопровождение выездной проверки (за 1 час)2000 руб.
Представительство по различным вопросам в государственных органах: ФНС, внебюджетные фонды (за 1 поездку)2500 руб.
Получение в ИФНС справки об открытых счетах1500 руб.
Получение в ИФНС справки об отсутствии задолженности5000 руб.
Выезд курьера в офис Заказчика в пределах МКАД/за пределы МКАД500/1000 руб.
Сдача отчетности с курьером (за 1 поездку) в ИФНС, ФСС1000 руб.
Сдача отчетности с курьером (за 1 поездку) в ПФР1500 руб.
Бухгалтерское сопровождение 1 обособленного подразделения5000 руб.
Подключение к сдаче отчетности в электронном виде через интернет (разовый платеж)1500 руб.
Абонентская плата за сдачу отчетности в электронном виде через интернет (УСН)500 руб.
Письменная консультация по ведению учета (за час работы специалиста)1000 руб.
Устная консультация по ведению учета (за час работы специалистом)2000 руб.

При осуществлении Заказчиком следующих видов деятельности: экспорт/импорт, строительство, предоставление/получение займов в валюте, налоговое агентирование по НДС, прибыли, наличие операций с акциями и ценным и бумагами - базовая стоимость услуг увеличивается на 10%

*Устная консультация по вопросу ведения бухгалтерского учета при заключения договора на бухгалтерское сопровождение
Бесплатно
Есть вопросы? Давайте вам перезвоним!
Оставьте заявки и мы с радостью ответим на все ваши вопросы.