Восстановление бухгалтерского учета

услуги восстановления бухгалтерского учета

Компания «ВекторФинанс» располагает широкими возможностями, чтобы провести процедуру восстановления бухучета в Москве.

Комплекс данных услуг предусматривает анализ, выявление и исправление ошибок учета, которые были допущены при оформлении первичных документов, формировании отчетности, а также при введении бухгалтерской программы, бухгалтерского учета и отчетности.

Как только наши специалисты восстановят бухгалтерский учет, бухгалтерия вашей компании будет полностью соответствовать установленным нормативам.

Профессионалы из «ВекторФинанс» обеспечат грамотное оформление первичной документации (документов) и полное соответствие программы и составленных отчетов, весь комплекс восстановления бухучета и отчетность в Москве не станет для вас проблематичным!

Восстановление бухучета за год

По всему ходу восстановления бухгалтерского учета и отчетности для налоговой, стоимость и порядок операций определяется индивидуально, исходя из следующих параметров:

  • количество периодов, имеющих нарушения;
  • общего состояния учета;
  • объема и количества операций, которые потребуются обработать, чтобы привести отчетность в порядок;
  • срочности услуги и сроков выполнения работы.
восстановление бухгалтерского учета за год

Чтобы восстановление бухгалтерского учета обошлось в минимальную стоимость, следует обратиться к нашим специалистам сразу же после обнаружения нарушений и недочетов. Чем больше пробелов обнаружится в годовом балансе, тем проблематичней будет восстановление и дороже услуги специалистов.

Схема работы

Данная услуга предоставляется нами на основе договора. Предлагаемая нашей фирмой услуга производится в следующем порядке.

  1. Специалисты полностью изучат ситуацию, определят масштаб разрушения и готовят отчет текущего состояния.
  2. Определяется порядок и план дальнейших действий.
  3. На третьем этапе следует разработка программы, по которой будет проводиться дальнейшая работа. Здесь будут указаны объем, расценки, сроки проведения разработанных мероприятий.
  4. Следующий этап предполагает исполнение программы действий. Собираются договоры и первичные документы по всем участкам учета. Запрашиваются и восстанавливаются отсутствующие документы и договоры.
  5. Производится сверка взаиморасчетов с контрагентами.
  6. На завершающем этапе формируется пересмотренная бухгалтерская отчетность, сводные налоговые регистры и уточненные налоговые декларации.
  7. На последнем завершающем этапе выполняется сдача отчета заказчику.
Есть вопросы? Давайте вам перезвоним!
Оставьте заявки и мы с радостью ответим на все ваши вопросы.