Онлайн консультация — Вопрос №2031, Нурия

Здравствуйте.У меня два вопроса.1. Я - ИП (упрощенка 6%) в единственном лице. ККТ - нет, работаю только по безналу.Сейчас планируем арендовать помещение и реализовывать свой товар и в розницу. Надо ли информировать налоговую, если берем в аренду помещение?Какой код по оквэд нужно вписать и нужна ли ккм? 2.Мой братишка в 2004 году написал заявление на открытие ип,но дальше заявления ничего не пошло,он так и не получил уведомление о постановке физ. лица в налоговом органе, не получал уведомления о регистрации физ.лица в пенсионном фонде и соответственно не получал свид-во огрн.Сейчас с пенсионного фонда требуют оплаты за 7 лет,првомочны ли действия этих органов.Спасибо Сейчас с него требует пенсионный фонд уплаты за 7 лет,правомерны ли их требования.Спасибо

Вас консультируют
Мазурина Л.А.

Мазурина Л.А.

налоговый консультант

Галина Ивановна

Галина Ивановна

консультант по бухгалтерским и юридическим вопросам

Ответ:
Добрый день! 1. Вопрос А) Надо ли информировать налоговую, если берем в аренду помещение? Арендодатель сам уведомляет ИФНС в ежемесячных списках арендаторов. Б) Какой код по оквэд нужно вписать - в связи с каким видом деятельности? Если опт и розница, то смотрите разделы 51 и 52 Классификатора видов экономической деятельности. В) нужна ли ккм? Организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности. Порядок утверждения формы бланков строгой отчетности, приравненных к кассовым чекам, а также порядок их учета, хранения и уничтожения устанавливается Правительством Российской Федерации. 2. Вопрос «Не получение документов лично» не означает, что вас не зарегистрировали в качестве ИП. В этом случае документы могли быть отправлены по почте письмом на домашний адрес. В случае «неудовлетворительной работы почты» - письмо могло вернуться в ИФНС о чем вы можете узнать при визите туда, или могло затеряться. В ПФР регистрация могла быть осуществлена автоматически - электронная выгрузка ИФНС во все органы (ФСС, ПФР и т.д.). Необходимо обратиться в ПФР и выяснить основания постановки на учет. Платежи уплачиваются независимо от размера дохода, полученного от предпринимательской деятельности в данном налоговом периоде, и наличия предпринимательской деятельности в этом же периоде, исходя из минимального тарифа. Рекомендация: по «умолчанию» вас не ликвидируют в ИФНС, пока вы не получите справку из ПФР об отсутствии задолженности по уплате взносов. Соответственно, платить все равно придется. С уважением, Баринова Елена

Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!

+7 (495) 995-58-09