Онлайн консультация — Вопрос №220, Татьяна

Какие нужны документы для сдачи нулевой отчетности и как их заполнять.Фирма не действовала с 2005 года(не велось никаких хоз операций.Помогите пожалуйста

Вас консультируют
Мазурина Л.А.

Мазурина Л.А.

налоговый консультант

Галина Ивановна

Галина Ивановна

консультант по бухгалтерским и юридическим вопросам

Ответ:
Татьяна , здравствуйте!

Стоимость составления и сдачи нулевой отчетности организации на общей системе налогообложения за один квартал составляет 4500р. Стоимость персонифицированного отчета за один отчетный год составляет 2000р.

Предлагаем Вам подготовить и сдать отчетность за 2006г. ,2007г., 2008г., 1 кв.2009г. (13 кварталов х 3000р.)

Персонифицированный отчет за 2006г. ,2007г., 2008г (3 года х 1000р.)

Итого: 42 000р.



Нам необходимо, чтобы Вы предоставили:

1. копии учредительных док-в

2. справку из банка ,что за период с 01.01.2006г. по текущую дату хозяйственная деятельность не велась и денежные средства с р/с на выплату з/п не выдавали.

3. Остатки по счетам на 01.01.2006г.

4. Годовую отчетность за 2005г.



Будут вопросы звоните!



С уважением,

Красникова Татьяна,

Директор

ООО "Вектор Финанс"

tkrasnikova@vectorfinance.ru

тел: 999-28-07

тел/факс: 788-55-81

моб: 8-916-278-00-51

Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!

+7 (495) 995-58-09