Онлайн консультация — Вопрос №220, Татьяна
Какие нужны документы для сдачи нулевой отчетности и как их заполнять.Фирма не действовала с 2005 года(не велось никаких хоз операций.Помогите пожалуйста
Вас консультируют
Мазурина Л.А.
налоговый консультант
Галина Ивановна
консультант по бухгалтерским и юридическим вопросам
Ответ:
Татьяна , здравствуйте!Стоимость составления и сдачи нулевой отчетности организации на общей системе налогообложения за один квартал составляет 4500р. Стоимость персонифицированного отчета за один отчетный год составляет 2000р.
Предлагаем Вам подготовить и сдать отчетность за 2006г. ,2007г., 2008г., 1 кв.2009г. (13 кварталов х 3000р.)
Персонифицированный отчет за 2006г. ,2007г., 2008г (3 года х 1000р.)
Итого: 42 000р.
Нам необходимо, чтобы Вы предоставили:
1. копии учредительных док-в
2. справку из банка ,что за период с 01.01.2006г. по текущую дату хозяйственная деятельность не велась и денежные средства с р/с на выплату з/п не выдавали.
3. Остатки по счетам на 01.01.2006г.
4. Годовую отчетность за 2005г.
Будут вопросы звоните!
С уважением,
Красникова Татьяна,
Директор
ООО "Вектор Финанс"
tkrasnikova@vectorfinance.ru
тел: 999-28-07
тел/факс: 788-55-81
моб: 8-916-278-00-51
Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!