Онлайн консультация — Вопрос №3244, Андрей
Добрый день. С недавнего времени, работаю генеральным директором ОАО Пасажиравтотранс, 100% акций у администрации района, занимаемся перевозкой людей по городским и пригородным маршрутам, предприятие находится в плачевном состояние, основной причиной является воровство водителей на маршрутах, кондукторов нет, водители обилечивают сами. За день к примеру привозят 20 000руб. из них 12 000. по ведомостям автостанции которая продает билеты на пригородные маршруты, но на гсм тратим 22 000р. в день. От сюда долги. Схема такова: Отдаем водителям автобусы в пользование не официально, т.к. маршруты у нас в аренде и субаренда по договору не возможна. На них ложатся расходы по заправке транспорта и не большой текущий ремонт до 3000р. с выше делаем сами. Все что водитель собрали за день наличными оставляют себе на предприятие поступают доходы от продажи билетов автостанцией и возмещение расходов на льготный проезд. Теоретически все это возможно, но по кассе мы сможем сделать ноль, то есть водитель приносит в конце рабочего дня приносит маршрутную ведомость в которой он пишет, что наличными он привез столько же сколько ему нужно выдать на следующий день на заправку. На пример заправка автобуса паз по норме на 1000 р. в день. он и пишет в ведомости, что привез 1000. ее на приходный ордер и сразу же на расходный, что как будто забрал на топливо, предоставление водителем чека с азс обязательное условие, вот и выходит, что он привез тут же и забрал на топливо. Теперь вопрос!!!! Что делать с заработной платой, водитель работает на себя зарабатывает себе сам, но мы должны выплатить ему заработную плату оклад и классность 9100 фактически. Помогите пожалуйста обставить так что б я не пострадал от своей же заботы за предприятие. Буду очень благодарен!!!! С уважением Андрей нужна помощь по заработной плате
Вас консультируют
Мазурина Л.А.
налоговый консультант
Галина Ивановна
консультант по бухгалтерским и юридическим вопросам
Ответ:
Добрый день, Андрей!
Уточните, пожалуйста, следующую информацию:
если водители привозят 20 000 руб - значит 12 000 это от автостанции, а 8 000 - возмещение за льготный проезд?
То есть фактически получается, что эти 20 000 поступают безналично?
Если так, то откуда возникает у водителя еще дополнительный доход в размере 1 000 руб., который он сдает по ПКО для получения этой же суммы на ГСМ (вопрос связан с тем, что он значит провозил пассажиров без билетов за плату)?
Жду информации.
С уважением,
Лариса Александровна
Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!