Онлайн консультация — Вопрос №3547, Лена

Здравствуйте!Скажите пожалуйста организация занимается оптовой продажей зап.частей к а\\м мы арендуем офисные и складские помещения могу ли я ремонт офисных и складских помещений отнести на расходы при расчете на прибыль, если мы нанимаем фирму по ремонту (какие документы они должны предоставить)?

Вас консультируют
Мазурина Л.А.

Мазурина Л.А.

налоговый консультант

Галина Ивановна

Галина Ивановна

консультант по бухгалтерским и юридическим вопросам

Ответ:
Здравствуйте, Лена! Расходы в виде аренды недвижимого имущества, а также расходы, возникающие в период аренды такого имущества (ремонт, содержание, охрана), осуществленные организацией-арендатором до даты фактического использования имущества, можно учесть для целей налогообложения прибыли (письмо Минфина №03-03-06/2/155). Документы, свидетельствующие об экономическом обосновании расходов: договор, акт выполненных работ, смета ремонта, расходные платежные документы (чеки, товарные накладные). Хорошо еще сделать приказ о необходимости произвести текущий ремонт помещения - в целях производственной необходимости (сырость, ремонт крыши...). С уважением, Лариса Александровна

Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!

+7 (495) 995-58-09