Онлайн консультация — Вопрос №4708, Мирослава

Доброе утро! Мы решили приобрести мультиварку в интернет-магазине, выбрали модель, цена нас устроила, но смутила такая фраза, указанная в строке характеристик продукта: "в случае неисправности магазин не осуществляет вовзрат средств и не производит обмена товара". Теперь сомневаемся - покупать или нет, а вдруг - брак?

Вас консультируют
Мазурина Л.А.

Мазурина Л.А.

налоговый консультант

Галина Ивановна

Галина Ивановна

консультант по бухгалтерским и юридическим вопросам

Ответ:
Добрый день! Действительно, формулировка сомнительная. Согласно ст. 27 «Правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 г. № 612 покупатель вправе предъявить требование продавцу в отношении недостатков товара, если они будут обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В том случае, когда ни тот, ни другой не установлены, это можно будет сделать в течение двух лет со дня передачи товара покупателю. Ст. 28 Правил гласит, что покупатель, которому был передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать соразмерного уменьшения цены, безвозмездного устранения недостатков или компенсации за ремонт, произведенный им самим или третьими лицами по его просьбе. Помимо этого покупатель интернет-магазина имеет полное право потребовать возврата уплаченных средств за товар ненадлежащего качества (ст. 29 Правил). Таким образом, фраза, размещенная на сайте магазина, не имеет под собой никаких законных оснований. И в случае обнаружения каких-либо серьезных отклонений по качеству товара вы вправе обращаться в данный магазин за восстановлением прав, несмотря на наличие такой «предупреждающей» информации. С уважением, Баринова Елена

Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!

+7 (495) 995-58-09