Онлайн консультация — Вопрос №6085, Галина
Три недели назад открыла свое ООО, себя назначила и ген.диром и бухгалтером.Деятельность пока не ведется. Вопрос: Если деятельность пока не ведется как мне быть с заработной платой и взносами в ПФР если нет никакого дохода? Мне свои личные деньги вносить за взносы или подождать пока начнется деятельность внести за все месяцы простоя с учетом пени? Заранее благодарю за ответ.
Вас консультируют
Мазурина Л.А.
налоговый консультант
Галина Ивановна
консультант по бухгалтерским и юридическим вопросам
Ответ:
Добрый день!
Когда деятельность не ведется, единственного работника-директора обычно отправляют в отпуск без сохранения заработной платы. Соответственно заработная плата не выплачивается (ст. 128 ТК РФ) и страховые взносы в Пенсионный фонд РФ за период такого отпуска не начисляются.
Следовательно, в страховой стаж работника период отпуска без сохранения заработной платы (прошедший год) включен не будет.
Учитывая, что лица, находящиеся в неоплачиваемом отпуске, не перестают быть работниками и продолжают числиться в штате организации, сведения о них представляются в общем порядке (ст. ст. 128, 56, 77 ТК РФ).
Начисление же организацией заработной платы директору повлечет за собой необходимость исчисления с ее суммы страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
С уважением, Баринова Елена
Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!