Онлайн консультация — Вопрос №6278, Тарас
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста как поступить в случае, если товар клиенту был отправлен по договору, клиент расплатилсь 200 т.р. б/н, и 200 т.р. наличкой. Что теперь переделывать весь документооборот задним числом и накладную дробить на три части? Т.к. по одному договору возможен расчёт наличкой до 100 т.р.? И если подобных ситуаций в течении месяца планируется много, а суммы по одному договору большие, то можно ли это учесть заранее, без последующих переделок? Спасибо
Вас консультируют
Мазурина Л.А.
налоговый консультант
Галина Ивановна
консультант по бухгалтерским и юридическим вопросам
Ответ:
Добрый день.
Согласно Указанию Банка России от 20 июня 2007 г. N 1843-У в рамках каждого договора с иной организацией или ИП наличными денежными средствами может быть оплачено не более 100 тыс. руб. (Указание Банка России от 20 июня 2007 г. N 1843-У).
В Вашем случае, 200 т.р. б/н и 100 т.р. наличкой можно провести по одному договору, а оставшиеся 100 т.р. – по другому. В дальнейшем планируйте таким образом, чтобы 100 т.р. по одному договору проходило наличкой, а оставшаяся сумма по этому договору – безналичным расчетом.
С уважением, Наталья
Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!