Онлайн консультация — Вопрос №6278, Тарас

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста как поступить в случае, если товар клиенту был отправлен по договору, клиент расплатилсь 200 т.р. б/н, и 200 т.р. наличкой. Что теперь переделывать весь документооборот задним числом и накладную дробить на три части? Т.к. по одному договору возможен расчёт наличкой до 100 т.р.? И если подобных ситуаций в течении месяца планируется много, а суммы по одному договору большие, то можно ли это учесть заранее, без последующих переделок? Спасибо

Вас консультируют
Мазурина Л.А.

Мазурина Л.А.

налоговый консультант

Галина Ивановна

Галина Ивановна

консультант по бухгалтерским и юридическим вопросам

Ответ:
Добрый день. Согласно Указанию Банка России от 20 июня 2007 г. N 1843-У в рамках каждого договора с иной организацией или ИП наличными денежными средствами может быть оплачено не более 100 тыс. руб. (Указание Банка России от 20 июня 2007 г. N 1843-У). В Вашем случае, 200 т.р. б/н и 100 т.р. наличкой можно провести по одному договору, а оставшиеся 100 т.р. – по другому. В дальнейшем планируйте таким образом, чтобы 100 т.р. по одному договору проходило наличкой, а оставшаяся сумма по этому договору – безналичным расчетом. С уважением, Наталья

Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!

+7 (495) 995-58-09