Онлайн консультация — Вопрос №6514, Алексей
Здравствуйте. Можно ли получить консультацию по созданию правильной формы для создания акта о выполненных работ и счет на оплату о выполненных работ, дело в том что я заключил догов по обслуживанию и устной консультации организации, мне говорили что организация будет составлять сама акты но как оказалось придется делать это самому.
Вас консультируют
Мазурина Л.А.
налоговый консультант
Галина Ивановна
консультант по бухгалтерским и юридическим вопросам
Ответ:
Здравствуйте, Алексей.
Акт выполненных работ (или акт сдачи-приемки выполненных работ) нужен для фиксации выполнения работ по какому-либо договору. После того как Вы выполнили для заказчика оговоренные работы, Вы оформляете акт, подписываете его, ставите, при необходимости, печать и отсылаете заказчику. После подписания акта заказчиком работы считаются принятыми.
Строгой формы акта выполненных работ и счета в настоящее время не существует, однако при оформлении акта и счета Вам нужно указать следующие данные (согласно ст. 9 Федерального Закона № 402 - ФЗ \"О бухгалтерском учете\"):
1) наименование документа;
2) дата составления документа;
3) наименование экономического субъекта, составившего документ;
4) содержание факта хозяйственной жизни;
5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
6)наименование должностного лица совершившего операцию и ответственного за правильность оформления, либо наименование должности лица, ответственного за правильность оформления свершившегося события;
7)подписи лиц подписи лиц, предусмотренных пунктом 6, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
Акт составляется в двух экземплярах: один остается у заказчика, один у исполнителя.
С уважением,
Лариса Мазурина
Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!