Онлайн консультация — Вопрос №6514, Алексей

Здравствуйте. Можно ли получить консультацию по созданию правильной формы для создания акта о выполненных работ и счет на оплату о выполненных работ, дело в том что я заключил догов по обслуживанию и устной консультации организации, мне говорили что организация будет составлять сама акты но как оказалось придется делать это самому.

Вас консультируют
Мазурина Л.А.

Мазурина Л.А.

налоговый консультант

Галина Ивановна

Галина Ивановна

консультант по бухгалтерским и юридическим вопросам

Ответ:
Здравствуйте, Алексей. Акт выполненных работ (или акт сдачи-приемки выполненных работ) нужен для фиксации выполнения работ по какому-либо договору. После того как Вы выполнили для заказчика оговоренные работы, Вы оформляете акт, подписываете его, ставите, при необходимости, печать и отсылаете заказчику. После подписания акта заказчиком работы считаются принятыми. Строгой формы акта выполненных работ и счета в настоящее время не существует, однако при оформлении акта и счета Вам нужно указать следующие данные (согласно ст. 9 Федерального Закона № 402 - ФЗ \"О бухгалтерском учете\"): 1) наименование документа; 2) дата составления документа; 3) наименование экономического субъекта, составившего документ; 4) содержание факта хозяйственной жизни; 5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения; 6)наименование должностного лица совершившего операцию и ответственного за правильность оформления, либо наименование должности лица, ответственного за правильность оформления свершившегося события; 7)подписи лиц подписи лиц, предусмотренных пунктом 6, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц. Акт составляется в двух экземплярах: один остается у заказчика, один у исполнителя. С уважением, Лариса Мазурина

Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!

+7 (495) 995-58-09