Онлайн консультация — Вопрос №700, Елена

Добрый день, Лариса Александровна. У меня такой вопрос, я - ИП на общей системе налогообложения,собираюсь арендовать помещение нежилого фонда под офис у ИП, оплата будет производиться наличными,какие документы я должна потребовать, чтобы у меня приняли эти расходы к вычету.Заранее спасибо.

Вас консультируют
Мазурина Л.А.

Мазурина Л.А.

налоговый консультант

Галина Ивановна

Галина Ивановна

консультант по бухгалтерским и юридическим вопросам

Ответ:
Добрый день, Елена.

Ежемесячно ИП должен выписывать счет на оплату.

По окончанию месяца необходимо подписать акты выполненных работ ИП (аренда за месяц).

ИП, принимающий наличку, обязан пробить кассовый чек или предоставить бланк строгой отчетности «Приходный кассовый ордер» и выдавать клиенту отрывной корешок.

Вот, пожалуй и все. Не забудьте, что при заключении договора аренды необходимы правоустанавливающие документы на сдаваемое в аренду помещение (свидетельство о праве собственности на сдаваемый в аренду объект).

С уважением,

Лариса Александровна

Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!

+7 (495) 995-58-09