Онлайн консультация — Вопрос №727, Юлия

Здравствуйте, подскажите пожалуйста покупка офисного оборудования и мебели относится к капитальным или текущим затратам.Заранее благодарна!

Вас консультируют
Мазурина Л.А.

Мазурина Л.А.

налоговый консультант

Галина Ивановна

Галина Ивановна

консультант по бухгалтерским и юридическим вопросам

Ответ:
Здравствуйте!

Затраты организации делятся на два вида: текущие и капитальные.

Данный принцип вытекает из п. 6 ст. 8 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", в котором сказано, что в бухгалтерском учете организаций текущие затраты на производство продукции и капитальные вложения учитываются раздельно.

К капитальным расходам относятся расходы на внеоборотные активы, используемые в нескольких циклах производства, стоимость которых включается в текущие издержки производства или обращения посредством начисления износа или амортизации, а также расходы инвестиционного характера, например финансовые. Например: расходы на покупку мебели, сейфа, кондиционера, бытовой, офисной техники и прочего оборудования.

К текущим расходам относятся производственные расходы, которые, как правило, потребляются в одном хозяйственном цикле. Например: расходы по ремонту и техническому обслуживанию мебели и офисного, бытового оборудования.



С уважением, Вишнякова Елена

Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!

+7 (495) 995-58-09