Онлайн консультация — Вопрос №815, Юлия

***Здравствуйте, подскажите пожалуйста покупка офисного оборудования и мебели относится к капитальным или текущим затратам.Заранее благодарна!

Вас консультируют
Мазурина Л.А.

Мазурина Л.А.

налоговый консультант

Галина Ивановна

Галина Ивановна

консультант по бухгалтерским и юридическим вопросам

Ответ:
Ответ:

Добрый день, Юля.



Офисное оборудование, мебель - текущие расходы. Ставьте на основные средства или материалы. Материалы легче списать По основным - налог на имущество. Ограничение на материалы - до 20 000 рублей.



С уважением,

Лариса Александровна

Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!

+7 (495) 995-58-09