Онлайн консультация — Вопрос №8254, Ирина

Здравствуйте. Мы покупали мебель в офис. В документах она прошла по частям(двери, полки, и т.д.)В общей сумме это всё подходит под основное средство (более 40 000руб). Могу ли я купить эту мебель как материалы или инвентарь (т.к. пришло мелким инвентарём)а после сборки сделать комплектацию и перевести в основное средство (например \"набор мебели \"Вишня\")?

Вас консультируют
Мазурина Л.А.

Мазурина Л.А.

налоговый консультант

Галина Ивановна

Галина Ивановна

консультант по бухгалтерским и юридическим вопросам

Ответ:
Добрый день. Кодексом предусмотрено, что первоначальная стоимость основного средства определяется как сумма расходов на его приобретение, сооружение, изготовление, доставку и доведение до состояния, в котором оно пригодно для использования, за исключением налога на добавленную стоимость и акцизов, кроме случаев, когда включение этих налогов предусмотрено Кодексом. Соответственно, Вы должны принять на учет составляющие компоненты как комплектующие, собрать ОС и ввести в эксплуатацию. Расходы по сборке должны войти в стоимость ОС. С уважением, Наталья

Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!

+7 (495) 995-58-09