Онлайн консультация — Вопрос №891, Марианна

***Здравствуйте!Наш гл.бухгалтер ушла в декрет,меня перевели на эту должность,заверили подписи и печать,но в банке сказали что этого не достаточно,помимо этого нужна сопроводиловка и протокол об уходе в декрет прежнего бухгалтера.Подскажите пожалуйста,что это за документы и как они составляются.

Вас консультируют
Мазурина Л.А.

Мазурина Л.А.

налоговый консультант

Галина Ивановна

Галина Ивановна

консультант по бухгалтерским и юридическим вопросам

Ответ:
Добрый день, Марианна.

Да, в банке такие требования - когда происходит смена бухгалтера необходимо внести изменения (заверить подпись)в карточке образца подписей. Так что, все правильно - несите сопроводительное письмо о смене главбуха и приказ о назначении нового бухгалтера. Они составляются в произвольном порядке: " В связи с уходом в декретный отпуск гл/бух Ф.И.О. назначить исполняющим обязанности гл/буха с (число месяц год)Ф.И.о. с окладом ____(согласно штатного расписания)." Утвердить подписью директора.

С уважением, Лариса Александровна

Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!

+7 (495) 995-58-09