Онлайн консультация — Вопрос №197, Александра
Здравствуйте! Я работаю в бюджетном учреждении. Мне нужно списать 3 градусника(ртутные)- их разбили дети при использовании. Есть ли какой-либо порядок списания данных материалов? и как их правильно утилизировать? С уважением Александра.
Вас консультируют
Мазурина Л.А.
налоговый консультант
Галина Ивановна
консультант по бухгалтерским и юридическим вопросам
Ответ:
Здравствуйте, Александра!Имущество списывается по акту списания.
Акт на списание материалов - это документ, на основании которого производится списание материалов. Он должен содержать дату составления, место составления, количество членов комиссии по списанию, их должности, фамилии и инициалы, текстовая часть, информирующая по поводу чего акт составлен, наименование списываемых материалов, единицы их измерения, количество, цену, сумму, цель расходов (на какие виды работ списаны материалы и расчет потребности), итоги количественный и суммовой, указание количества порядковых номеров в акте, подписи членов комиссии, утверждение руководителем организации и дату утверждения.
С уважением, Лариса Александровна
Если вы хотите воспользоваться нашими услугами или у Вас есть вопросы - просто позвоните нам!