Ответы на часто задаваемые вопросы

Нас часто спрашивают

Сколько стоят ваши услуги бухгалтерского сопровождения?

Тариф рассчитывается индивидуально на каждого клиента и зависит от таких показателей, как количество бухгалтерских операций в месяц, количество сотрудников, система налогообложения, вид деятельности и др.

Вам нужно подавать для работы оригинал документов или копии? Где они хранятся?

Для заключения сотрудничества с юридическими лицами и частными предпринимателями достаточно предоставить копию на все хозяйственные операции. Так клиенты смогут сохранить оригиналы у себя. Копии находятся в защищенном месте на удаленном сервере, к которому доступ открыт только по локальной сети. Открыть документы может только главный бухгалтер.

Как оплачивать услуги бухгалтерского сопровождения? Требуется ли аванс? Предусмотрена ли у вас возможность оплачивать услуги в кредит или рассрочку?

Клиентам не нужно платить предоплату. У нас не предусмотрена работа в кредит или рассрочку. Оказанные услуги должны вовремя быть оплачены согласно установленным срокам в договоре.

Как мне поступать при форс-мажорных обстоятельствах? Штатный бухгалтер всегда доступен для обратной связи, а как мне получить консультацию и ответы на любые вопросы о бухгалтерском сопровождении при работе с вашей компанией?

На каждый ваш запрос вы получите ответ от компетентного специалиста. Вы можете дать ему поручение и проконтролировать его действия. К нам можно обращаться через электронную почту или прийти к нам в офис в рабочее время с 9.30 до 18.00. Мы оперативно реагируем на любые просьбы и стараемся в минимальные сроки решить любую ситуацию.

Мы активно работаем в один период года, в другой активность падает. Останется ли та же цена по договору бухгалтерского сопровождения в такие месяцы?

Гибкая ценовая политика позволяет нам подстроить стоимость услуг даже под сезонность вашего бизнеса. Оплата производится за количество выполненных операций с учетом особенностей налогообложения. Преимущество аутсорсинга заключается в том, что вы платите не стабильную стоимость, а только сумму за оказанные услуги.

Почему все больше выбирают бухгалтерское сопровождение на аутсорсинге?

Интернет магазины обращаются к профессионалам из отдаленных компаний, так как хотят избежать риска по найму сотрудника без опыта или с недостаточной квалификацией. Регулярные изменения в области законодательства не позволяют штатному бухгалтеру уследить за всеми нововведениями. Сотрудники компании «Векторфинанс» следят за выходом новых законов и регулярно проходят курсы повышения квалификации. Более того, там, где один сотрудник может не справиться, его своевременно подстрахует другой, который хорошо разбирается в возникшем вопросе.

Кто несет ответственность за ошибки при оказании услуг бухгалтерского сопровождения?

Мы компенсируем любые финансовые издержки, которые случаются по нашей вине. Это правило четко прописывается в договоре. На этой основе с нашей компанией легко выстроить доверительные отношения. Финансовая ответственность, которая ложиться на наших сотрудников, стимулирует их качественно работать, что практически исключает возможность появления каких-либо ошибок. Их отсутствие позволит вам сохранить положительную репутацию перед государственными структурами.

Нужно ли иметь специальное программное обеспечение для начала сотрудничества с вами?

Работа с нами предполагает, что мы полностью обеспечиваем выполнение всех процессов с помощью нашего программного обеспечения. Вместе с этим мы предоставляем полный доступ к рабочим файлам. Если у вас установлена 1С, мы можем вести бухучет в вашей программе.

Какие обязанности есть у меня в период отчетного периода после заключения с вами договора на бухгалтерское сопровождение?

Единственная ваша задача – своевременно передавать все данные по финансово-хозяйственной деятельности в виде первичной документации. Все обязанности по составлению отчетности и другим операция по бухучету ложатся на нас. Важно помнить, что качество и оперативность наших услуг зависит в первую очередь от своевременного получения полной информации от вас. К нам можно в любое время обращаться с поручением или вопросами для консультации. Всегда будем рады помочь.

Каковы основные критерии выбора компании по бухгалтерскому сопровождению?

При выборе необходимо обратить внимание на следующие факторы:

  1. Опыт. Чем дольше компания оказывает услуги, тем она более профессиональна и надежна.
  2. Кейс клиентов. Оказываются ли услуги компаниям, которые работают в вашей или схожей сфере.
  3. Список услуг. Ознакомьтесь со всеми услугами, которые предлагает компания.
  4. Отзывы. Реальные отзывы клиентов многое скажут о качестве услуг и порядочности самой компании.
  5. Команда сотрудников. Скрывание имен сотрудников за ширмой «квалифицированных специалистов» или список открытых имен и фамилий с краткой информацией о каждом.
  6. Договор. Перед подписанием договора о сотрудничестве, детально изучите все пункты, особенно раздел о финансовых гарантиях.

Почему стоит обратиться в «ВекторФинанс»?

Наши специалисты имеют доступ к сервисам, позволяющим вести бухгалтерский учет с помощью комплекса автоматизированных программ


Специализированные технологии оптимизации документооборота позволяют эффективно и точно осуществлять составление, сдачу и контроль необходимой отчетности. Это позволит исключить финансовые потери в связи с задолженностями
Эффективность проводимых нами работ неоднократно проверена на практике
Оперативное составление отчетности оптимизирует деятельность компании-заказчика