Ведение бухгалтерского учета в строительной компании

Компания «ВекторФинанс» предлагает своим клиентам услугу: ведение бухгалтерского учета в строительной компании в Москве на условиях аутсорсинга. Наша команда подготовленных специалистов, со знаниями в области финансового законодательства, большим практическим опытом, современными технологиями бухгалтерского дела готова взяться за обслуживание любой сферы деятельности. Обращаясь в «ВекторФинанс», вы можете быть уверены в том, что для составления бухгалтерской отчетности вашего бизнеса будет разработано наиболее эффективное решение, и все работы будут выполнены качественно и в срок.

Для строительных организаций в Москве очень важно иметь квалифицированных специалистов в области бухгалтерского учета. Ведь эта отрасль имеет свою специфику и подвергается проверкам различных организаций. Бухучет в строительной компании должен отображать точные цифры и полностью отвечать правовой стороне. Здесь очень велика цена ошибки бухгалтера. Поэтому средние и крупные строительные компании обязательно доверяют этот вопрос только профильным организациям.

Стоимость бухгалтерского обслуживания строительных компаний от 12000 руб. в месяц

Закажите обратный звонок и узнайте точную стоимость услуги для Вас

Особенности бухгалтерских услуг для строительных организаций

Строительный бизнес усложнен большим количеством операций и широким перечнем контрагентов. Бухгалтерский учет в строительстве должен обеспечить отдельное оформление документов для каждого из них. Крупные организации открывают филиалы в различных городах страны, что усложняет ведение финансовой отчетности.

В строительных фирмах сложно проводить инвентаризацию за счет использования специфических материалов. Сотрудники должны правильно вводить информацию в первичную документацию, которая включает в себя различные виды отчетности. При реализации нестандартных проектов необходимо формировать отдельные субсчета.

Одной из главных особенностей строительства является ее разделение на:

  • заказчиков;
  • подрядчиков;
  • инвесторов.

Подрядчик находится в постоянных разъездах, так как обязан проводить подготовку под строительство площадки на различных объектах. В данном случае крайне невыгодно нанимать на работу штатного сотрудника. Более разумным решением будет отдать предпочтение аутсорсинговой организации.

Цены

Аутсорсинг бухгалтерии строительных компаний /общий режим налогообложения/от 20000 руб/мес
Составление комплекта документов по готовой смете КС-2, КС-3от 1500 руб/мес

Каких проблем можно избежать при работе с нами

Строительные операции стремительно сменяют одна другую. Поэтому один неверный шаг и бухгалтерское обслуживание строительных компаний может породить волну нестыковок и грубых ошибок. Поэтому в этой сфере важен точный контроль и постоянные сверки отчетов. Это может обеспечить наша компания, которая избавит вас от несоответствий в документах при подаче их в налоговый орган.

Вам не придется подводить ваших партнеров из-за неправильно оформленной документации. Вы будете иметь прозрачную репутацию перед налоговой инспекцией и, как ответственный работодатель, будете вовремя оплачивать труд своих сотрудников.

Бухгалтерские и налоговые услуги для строительных компаний

Наша компания предлагает профессиональный бухучет в строительной сфере. В область наших услуг входит:

  • заполнение первичной документации;
  • ведение бухгалтерии отдельно для главной компании и для ее подразделений;
  • проведение инвентаризации имущества;
  • учет основных фондов;
  • создание надежной схемы складского учета;
  • расчет заработных плат;
  • формирование и сдача ежеквартальных деклараций;
  • составление солидарного баланса для подрядной организации;
  • ведение отчетности с использованием различных систем налогообложения;
  • сопровождение налоговых проверок.

Калькулятор стоимости бухгалтерских услуг

Посчитайте приблизительную стоимость услуги.

0 руб/месяц

Преимущества ведения бухгалтерии строительной фирмы на аутсорсе

Аутсорсинг бухгалтерии строительной компании позволяет забыть о постоянном потоке документов, сократить расходы на содержание штатных сотрудников, а также снизить риски по выплатам штрафов. Работа с независимой компанией – это полная уверенность в грамотно оформленной отчетности. При работе с нами вы всегда можете потребовать от нас контроль нашей работы, а также обратиться к нам за консультацией по любым вопросам. Для заключения договора о сотрудничестве сделайте первый шаг и позвоните нашему менеджеру.

Стоимость бухгалтерского обслуживания

Количество бухгалтерских проводок в месяцСтоимость
Нулевая отчетность1100 руб.
До 153500 руб.
16 - 506500 руб.
51 - 10010000 руб.
101 - 20015000 руб.
Количество бухгалтерских проводок в месяцСтоимость
Нулевая отчетность2000 руб.
До 155500 руб.
15 - 5010500 руб.
51 - 10016000 руб.
101 - 20020500 руб.
Количество бухгалтерских проводок в месяцСтоимость
Нулевая отчетность1100 руб.
До 102300 руб.
11-504500 руб.
50-1008000 руб.
101-20011000 руб.
Количество бухгалтерских проводок в месяцСтоимость
Нулевая отчетность за квартал4000 руб.
До 102300 руб.
11-504500 руб.
50-1006000 руб.
101-2008000 руб.

Показать все цены и тарифы

* Цена зависит от количества проводок в бухгалтерской базе и складывается из услуг по оформлению первичных документов и услуг по расчету заработной платы.

** Устная консультация по вопросу ведения бухгалтерского учета при заключения договора на бухгалтерское сопровождение.

Калькулятор стоимости бухгалтерских услуг

Посчитайте приблизительную стоимость услуги.

0 руб/месяц

Почему стоит обратиться в «ВекторФинанс»?

Наши специалисты имеют доступ к сервисам, позволяющим вести бухгалтерский учет с помощью комплекса автоматизированных программ


Специализированные технологии оптимизации документооборота позволяют эффективно и точно осуществлять составление, сдачу и контроль необходимой отчетности. Это позволит исключить финансовые потери в связи с задолженностями
Эффективность проводимых нами работ неоднократно проверена на практике
Оперативное составление отчетности оптимизирует деятельность компании-заказчика

Нас часто спрашивают

Как оплачивается ведение бухгалтерского учета в строительной компании

Тариф рассчитывается индивидуально на каждого клиента и зависит от таких показателей, как количество бухгалтерских операций в месяц, количество сотрудников, система налогообложения, вид деятельности и др.

Как мне поступать при форс-мажорных обстоятельствах? Штатный бухгалтер всегда доступен для обратной связи, а как мне получить консультацию по услуге: ведение бухгалтерского учета в строительной компании при работе с вашей компанией?

На каждый ваш запрос вы получите ответ от компетентного специалиста. Вы можете дать ему поручение и проконтролировать его действия. К нам можно обращаться через электронную почту или прийти к нам в офис в рабочее время с 9.30 до 18.00. Мы оперативно реагируем на любые просьбы и стараемся в минимальные сроки решить любую ситуацию.

Кто несет ответственность за ошибки при оказании услуги: ведение бухгалтерского учета в строительной компании?

Мы компенсируем любые финансовые издержки, которые случаются по нашей вине. Это правило четко прописывается в договоре. На этой основе с нашей компанией легко выстроить доверительные отношения. Финансовая ответственность, которая ложиться на наших сотрудников, стимулирует их качественно работать, что практически исключает возможность появления каких-либо ошибок. Их отсутствие позволит вам сохранить положительную репутацию перед государственными структурами.

Есть вопросы? Давайте вам перезвоним!
Оставьте заявки и мы с радостью ответим на все ваши вопросы.