Ведение бухгалтерии организаций общепита

Организация бизнеса в сфере общественного питания представляет трудоемкий процесс. Наличие одновременно как производственной, так и торговой составляющей также усложняет ведение бухгалтерии организаций общепита. В данном случае доверить контроль над финансовой частью лучше всего профильной компании, которая хорошо знает специфику и обладает практическими навыками в этой сфере деятельности.

Стоимость бухгалтерского обслуживания организаций общепита от 10000 руб. в месяц

Закажите обратный звонок и узнайте точную стоимость услуги для Вас

Особенности бухгалтерских услуг для общепита

Основной особенностью ведения учета в сфере общественного питания является необходимость грамотно определить себестоимость для приготовления одного блюда. На каждое из представленных блюд в кафе, ресторане или другом заведении необходимо создать калькуляционную карточку с расчетами. Готовая документация будет четко показывать финансовые затраты, на основе которых будет формироваться прозрачная цена для конечного потребителя.

Вся сложность заключается в составлении нормативов для сборника рецептур. В ней нужно отобразить все компоненты, которые входят в состав блюда, а также их вес. Так как величина веса продуктов заносится после кулинарной обработки, необходимо учитывать при этом специальные нормы. Для каждого учреждения они разрабатываются отдельно.

Эффективность формирования ценообразования повышается за счет использования специальных программ. Их использование нашей компанией позволяет организовать бухучет в общепите с максимальной оптимизацией всех процессов.

Ведение бухгалтерии организаций общепита /УСН 6% "доходы"/от 10000 руб/мес
Ведение бухгалтерии организаций общепита /УСН 15% "доходы - расходы"/от 10000 руб/мес
Ведение бухгалтерии организаций общепита /общий режим налогообложения/от 15000 руб/мес

Преимущества ведения бухгалтерии для общепита на аутсорсе

Для бухгалтера одновременно совмещать учет производства и торговли довольно сложно. Нужно учитывать каждое правило, не совершая ошибок при заполнении документации. А так как необходимо выполнить много действий, то исключить ошибок просто невозможно. Над этим должна работать команда из аутсорсинговой компании, где дополнительно проверяются действия каждого бухгалтера.

Преимущества работы с независимой компанией заключаются в следующем:

  • высокая точность расчетов;
  • грамотное заполнение документации и своевременная сдача отчетов в контролирующие органы;
  • отсутствие необходимости в обустройстве офисного пространства для бухгалтерского отдела;
  • вся финансовая ответственность за ошибки ложиться на плечи сотрудников аутсорсинговой компании.

Ведение бухгалтерского учета в общепите в Москве со стороны нашей компании предполагает профессиональный подход. Мы гарантируем высокое качество и стабильность в работе, заполнение документации в рамках законодательной базы, доступную стоимость на услуги, а также прозрачные отношения на основе детально составленного договора.

Для начала сотрудничества обращайтесь к нам в любое удобное для нас время по оставленным на сайте контактным номерам телефонов.

Калькулятор стоимости бухгалтерских услуг

Посчитайте приблизительную стоимость услуги.

0 руб/месяц

Почему стоит обратиться в «ВекторФинанс»?

Наши специалисты имеют доступ к сервисам, позволяющим вести бухгалтерский учет с помощью комплекса автоматизированных программ


Специализированные технологии оптимизации документооборота позволяют эффективно и точно осуществлять составление, сдачу и контроль необходимой отчетности. Это позволит исключить финансовые потери в связи с задолженностями
Эффективность проводимых нами работ неоднократно проверена на практике
Оперативное составление отчетности оптимизирует деятельность компании-заказчика

Нас часто спрашивают

Что заставляет все большее количество предпринимателей пользоваться услугами бухгалтерского аутсорсинга?

У нас в штате работают специалисты, обладающие обширными специализированными знаниями и навыками, которые позволяют Нам предоставлять качественное услуги по ведение бухгалтерского, налогового или управленческого учета. При этом стоимость услуг, в большинстве случаев, может быть в разы ниже чем затраты на штатного бухгалтера.

/div>
Как будет организована работа по ведению учета: передача документов, ведение учета, сдача отчетности и прочее?

периодичность предоставления зависит от объема документооборота (раз в неделю/ в месяц/ в квартал). В общем случае Вам будет необходимо в элетронном виде прислать сканы и выгрузки первичных документов. На основание этих документов мы рассчитываем налоги и составляем отчетность. Далее отправляем Вам платежные поручения на оплату налогов с указанием сроков.

/div>
Что я должен делать в течение отчетного периода (месяца), чтобы бухучет велся корректно?

Все что вам необходимо делать в течение отчетного периода - вовремя предоставлять нам первичные документы.

/div>
Какую ответственность несет работник или компания на аутсорсе в случае некачественно выполненной работы?

В договоре по оказанию услуг бухгалтерского аутсорсинга есть пункт, по которому мы обязуемся, в случае если будет допущена ошибка, бесплатно ее устранить и возместить Вам понесенные штрафы-пени.

/div>
Как соблюдается конфиденциальность при аутсорсинге?

Любые сведения прямо или косвенно связанные с заключенным Договором мы признаем коммерческой тайной. Информацию, составляющую коммерческую тайну, мы признаем ценной и прикладываем разумные усилия для ограничения доступа к ней третьим лицам.

/div>