Бухгалтерские услуги для некоммерческих организаций (НКО)

От других компаний некоммерческие организации отличаются отсутствием прибыли. Их главная цель – не заработать прибыль, а дать ценность для людей в том направлении, в котором они работают. Существуют они за счет меценатства, пожертвований, коллективных взносов или целевого финансирования.


Отсутствие прибыли не означает отсутствие бухгалтерского обслуживания НКО. Получение стороннего финансирования и наличие сотрудников требует оформления отчетов для различных фондов и налоговых органов. Не каждый бухгалтер берется за такую работу, так как она имеет ряд нюансов и требует от него узких знаний. Найти хорошего специалиста в этой области непросто.

Стоимость бухгалтерского обслуживания НКО от 1600 руб. в месяц

Закажите обратный звонок и узнайте точную стоимость услуги для Вас

Наша компания предлагает профессиональные услуги в области ведения финансовой отчетности компаний в Москве. В наши услуги входит бухгалтерское обслуживание НКО, которое осуществляется в рамках постоянно меняющегося законодательства.

Особенности бухгалтерских услуг для НКО

Для некоммерческих организаций существует несколько классов организационно-правовых форм, которые имеют разный характер ведения отчетности. Для каждой формы нужен свой специалист, владеющей всей необходимой информацией. Поэтому обычный бухгалтер не в состоянии оказывать бухгалтерские услуги для НКО. За дело может взяться только сотрудник, обладающий навыками работы в подходящей для вас форме.

В особый разряд необходимо отнести компании, которые одновременно занимаются некоммерческой и предпринимательской деятельностью. Для каждого направления необходимо создавать раздельный учет.

Цены

Бухгалтерское обслуживание некоммерческих организаций (НКО) /УСН 6% "доходы"/от 1600 руб/мес
Бухгалтерское обслуживание некоммерческих организаций (НКО) /УСН 15% "доходы - расходы"/от 1600 руб/мес
Бухгалтерское обслуживание некоммерческих организаций (НКО) /общий режим налогообложения/от 270 руб/мес

Каких проблем можно избежать при обращении в нашу компанию

Наша профессиональная деятельность позволяет некоммерческим организациям обращаться к нам за любой помощью независимо от действующей у них формы НКО. С нашей стороны мы гарантируем, что у вас не возникнет проблем по поводу своевременной сдачи отчетов в контролирующие органы. У нас работают только компетентные сотрудники с большим опытом работы. За вашу документацию и контроль финансов возьмется специалист, который глубоко разбирается в вашей специфике.

С нашей помощью у вас не будет возникать проблем со следующими процессами:

  • учет операций;
  • составление смет;
  • выплата зарплаты нанятым сотрудникам;
  • отражение расходов;
  • корреспонденция счетов.

Даже если организация не ведет никакой деятельности, ей все равно приходится оформлять и сдавать отчетность по различным платежам, включая нулевую отчетность, которую необходимо сдавать раз в год. В данном случае мы готовы подготавливать годовую отчетность для НКО и следить за тем, чтобы в период отсутствия активных действий у вашей организацией не появилось неправильно оформленных или несданных отчетов. Это позволит вам начать активную деятельность в любой момент и не беспокоиться о правомерности дальнейших действий.

Мы знаем, как отражать целевые поступления и грамотно списывать расходы, чтобы налоговые органы не имели к вам ни одной претензии.

Калькулятор стоимости

Посчитайте приблизительную стоимость услуги.

0 руб/месяц

Бухгалтерские и налоговые услуги для НКО

Даже факт отсутствия деятельности не снижает степень необходимости формирования финансовых отчетов и документации. Все бухгалтерское обслуживание некоммерческих организаций мы возьмем на себя. Мы готовы предоставить вам следующие виды услуг:

  • формирование учетной политики;
  • составление рабочего плана счетов;
  • разработка правильной схемы оформления отчетов в зависимости от формы НКО;
  • фиксация всех банковских операций;
  • ведение первичной документации;
  • расчет заработной платы для сотрудников;
  • составление и сдача налоговой, статистической и бухгалтерской отчетности;
  • оплата налогов, страховых взносов в различные фонды;
  • сопровождение в налоговых проверках;
  • анализ финансового состояния и оптимизация планов на будущее.

Нам можно доверить полностью вести бухгалтерскую деятельность, отдать на исполнение часть операций, а также воспользоваться разовой услугой или заказать консультацию по любым вопросам.

Преимущества ведения бухгалтерии НКО на аутсорсе

Найти штатного специалиста в этом направлении бухгалтерии довольной сложно. Лучший вариант – это бухгалтерское сопровождение НКО под контролем аутсорсинговой компании. В отличие от бухгалтера, которого вы возьмете к себе в офис, у вас появится целая профессиональная команда. Поэтому с ее помощью решается вопрос любой сложности.

Работа с удаленной компанией позволяет менять род деятельности и сохранять деловые отношения. В случае штатного сотрудника, вам придется менять его на нового бухгалтера, который будет разбираться в том, что сейчас актуально для вашей организации.

Работа на аутсорсинге обеспечит для вас:

  • полную конфиденциальность всех полученных сведений;
  • работу в рамках подписанного договора;
  • профессиональное оформление документации и высокое качество работы;
  • компенсацию штрафов;
  • бесплатные консультации;
  • деловое отношение;
  • грамотное оформление документов и их своевременную сдачу.

При этом вы освобождаетесь от необходимости в закупке офисного оборудования и бухгалтерских программ. Желаете, чтобы налоговый и бухучет в НКО осуществлялся без ошибок, а вся документация была правильно оформлена и своевременно предоставлена в контролирующие органы? Обращайтесь в удобное время и заключайте с нами официальное сотрудничество.

Почему стоит обратиться в «ВекторФинанс»?

Наши специалисты имеют доступ к сервисам, позволяющим вести бухгалтерский учет с помощью комплекса автоматизированных программ


Специализированные технологии оптимизации документооборота позволяют эффективно и точно осуществлять составление, сдачу и контроль необходимой отчетности. Это позволит исключить финансовые потери в связи с задолженностями
Эффективность проводимых нами работ неоднократно проверена на практике
Оперативное составление отчетности оптимизирует деятельность компании-заказчика

Нас часто спрашивают

Что заставляет все большее количество предпринимателей пользоваться услугами бухгалтерского аутсорсинга?

У нас в штате работают специалисты, обладающие обширными специализированными знаниями и навыками, которые позволяют Нам предоставлять качественное услуги по ведение бухгалтерского, налогового или управленческого учета. При этом стоимость услуг, в большинстве случаев, может быть в разы ниже чем затраты на штатного бухгалтера.

/div>
Как будет организована работа по ведению учета: передача документов, ведение учета, сдача отчетности и прочее?

периодичность предоставления зависит от объема документооборота (раз в неделю/ в месяц/ в квартал). В общем случае Вам будет необходимо в элетронном виде прислать сканы и выгрузки первичных документов. На основание этих документов мы рассчитываем налоги и составляем отчетность. Далее отправляем Вам платежные поручения на оплату налогов с указанием сроков.

/div>
Что я должен делать в течение отчетного периода (месяца), чтобы бухучет велся корректно?

Все что вам необходимо делать в течение отчетного периода - вовремя предоставлять нам первичные документы.

/div>
Какую ответственность несет работник или компания на аутсорсе в случае некачественно выполненной работы?

В договоре по оказанию услуг бухгалтерского аутсорсинга есть пункт, по которому мы обязуемся, в случае если будет допущена ошибка, бесплатно ее устранить и возместить Вам понесенные штрафы-пени.

/div>
Как соблюдается конфиденциальность при аутсорсинге?

Любые сведения прямо или косвенно связанные с заключенным Договором мы признаем коммерческой тайной. Информацию, составляющую коммерческую тайну, мы признаем ценной и прикладываем разумные усилия для ограничения доступа к ней третьим лицам.

/div>