Бухгалтерское сопровождение ОСНО

Общая система налогообложения (ОСНО) – самая сложная из всех существующих в России. Для нее характерно ведение полного бухгалтерского и налогового учета с использованием максимального количества счетов Плана счетов с субсчетами и аналитикой, большое количество налогов и отчетов. Поэтому предприятия часто используют бухгалтерское сопровождение ОСНО вместо штатного бухгалтерского подразделения.

На ОСНО работает большинство организаций, поскольку эта система налогообложения применяется по умолчанию, если при регистрации не обозначено иное, а также все предприятия, не удовлетворяющие условиям специальных льготных режимов (УСН, ЕСХН, ЕНВД). Для ОСНО нет ограничений по видам деятельности, организационной форме собственности (ИП, ООО, ОАО и другие), объемам полученных доходов, количеству сотрудников. Большинство предприятий работают на ОСНО и предпочитают иметь среди контрагентов компании, которые платят все предусмотренные налоги.

Для чего необходимо бухгалтерское сопровождение?

Количество документов, которые сдают предприятия на ОСНО, весьма внушительно. Предоставляется:

  • бухгалтерская отчетность (формы №№1-6, пояснительная записка, отчетность о среднесписочной численности)
  • отчетность по уплате федеральных, региональных и местных налогов
  • отчетность в пенсионный фонд. Фонд социального страхования

Бухгалтерия вынуждена обеспечить подготовку и предоставление около 12 форм отчетности. Сроки сдачи многих из них совпадают, а за не предоставление, несвоевременное предоставление или подачу недостоверной информации, даже если отчет нулевой, предусмотрены штрафы.

Исправить ситуацию позволяют бухгалтерские услуги на аутсорсинге – услуга, состоящая в полной или частичной передаче сторонним исполнителям функции учета и составления отчетности.

Дистанционное сопровождение бухучета успешно решает ряд проблем:

  • Обеспечение бесперебойности оказания услуг. Штатный бухгалтер не застрахован от болезней, отлучается в отпуск, может уволиться. Если услуга предоставляется бухгалтерской компанией, вашим обслуживанием занимается коллектив квалифицированных, взаимозаменяемых специалистов.
  • Квалификация. Выбрать штатного бухгалтера, подкованного во всех сферах бухгалтерского учета и налогового права, невозможно или стоимость его услуг будет слишком высока для небольшого предприятия. Ведение бухучета дистанционно позволяет использовать коллективный разум и опыт команды специалистов, которые постоянно повышают квалификацию, отслеживают изменения в законодательстве, знают в тонкостях каждое из направлений.
  • Экономия трудовых и финансовых ресурсов. Поручив учет специализированной компании, исчезает необходимость в оплате зарплаты сотрудникам, обеспечении материально-технической базы (кабинет, мебель, компьютерная техника, ПО). Сэкономленные средства лучше направить на развитие бизнеса.

Стоимость бухгалтерских услуг

Цена услуг удаленной бухгалтерии в Москве зависит от множества факторов – организационно-правовая форма собственности, размер фирмы (объем операций, наличие/отсутствие основных фондов, количество сотрудников). Информация на сайте поможет самостоятельно оценить стоимость. Однако точную информацию можно получить после консультации со специалистом, которых оценит точный объем работ, подлежащих выполнению.

Бухгалтерский аутсорсинг – это шанс отвлечься от рутины, сконцентрировавшись на главном – развитие и приумножение бизнеса.

Стоимость бухгалтерского обслуживания

Количество бухгалтерских проводок в месяцСтоимость
Нулевая отчетность1100 руб.
До 153500 руб.
16 - 506500 руб.
51 - 10010000 руб.
101 - 20015000 руб.
Количество бухгалтерских проводок в месяцСтоимость
Нулевая отчетность2000 руб.
До 155500 руб.
15 - 5010500 руб.
51 - 10016000 руб.
101 - 20020500 руб.
Количество бухгалтерских проводок в месяцСтоимость
Нулевая отчетность1100 руб.
До 102300 руб.
11-504500 руб.
50-1008000 руб.
101-20011000 руб.
Количество бухгалтерских проводок в месяцСтоимость
Нулевая отчетность за квартал4000 руб.
До 102300 руб.
11-504500 руб.
50-1006000 руб.
101-2008000 руб.

Показать все цены и тарифы

* Цена зависит от количества проводок в бухгалтерской базе и складывается из услуг по оформлению первичных документов и услуг по расчету заработной платы.

** Устная консультация по вопросу ведения бухгалтерского учета при заключения договора на бухгалтерское сопровождение.

Обратившись в бюро «ВекторФинанс», Вы получите ряд выгод:

  • бухгалтерское сопровождение за невысокую стоимость;
  • конфиденциальность;
  • широкие возможности работы с предприятиями;
  • сотрудничество с опытными в бухгалтерии людьми, способными бесперебойно обслуживать целевую аудиторию;
  • оперативную и качественную отчетность;
  • снижение расходов на зарплату штатным бухгалтерам и отчисление налогов.

Калькулятор стоимости бухгалтерских услуг

Посчитайте приблизительную стоимость услуги.

0 руб/месяц

Примеры расчета стоимости

Клиент: Студия дизайна

  • система налогообложения – УСН 15%
  • 5 сотрудников, система оплаты: оклад,
  • в среднем за месяц выполняется 23 операции по расчетному счету
  • в среднем за месяц выполняется 6 операций по расходам
  • в среднем в месяц выполняется 3 операции по реализации услуг заказчикам

Стоимость обслуживания в месяц -23500 рублей

Клиент: ИП, сдает в аренду физическому лицу недвижимость (квартиру)

  • система налогообложения – УСН 6%
  • нет сотрудников
  • в среднем за месяц выполняется 3 операции по расчетному счету
  • в среднем за месяц выполняется 4 операций по расходам

Стоимость обслуживания в месяц – 4800 рублей

Почему стоит обратиться в «ВекторФинанс»?

Наши специалисты имеют доступ к сервисам, позволяющим вести бухгалтерский учет с помощью комплекса автоматизированных программ


Специализированные технологии оптимизации документооборота позволяют эффективно и точно осуществлять составление, сдачу и контроль необходимой отчетности. Это позволит исключить финансовые потери в связи с задолженностями
Эффективность проводимых нами работ неоднократно проверена на практике
Оперативное составление отчетности оптимизирует деятельность компании-заказчика

Нас часто спрашивают

Сколько стоят ваши услуги бухгалтерского сопровождения?

Тариф рассчитывается индивидуально на каждого клиента и зависит от таких показателей, как количество бухгалтерских операций в месяц, количество сотрудников, система налогообложения, вид деятельности и др.

Как оплачивать услуги бухгалтерского сопровождения? Требуется ли аванс? Предусмотрена ли у вас возможность оплачивать услуги в кредит или рассрочку?

Клиентам не нужно платить предоплату. У нас не предусмотрена работа в кредит или рассрочку. Оказанные услуги должны быть вовремя оплачены согласно установленным срокам в договоре.

Кто несет ответственность за ошибки при оказании услуг бухгалтерского сопровождения?

Мы компенсируем любые финансовые издержки, которые случаются по нашей вине. Это правило четко прописывается в договоре. На этой основе с нашей компанией легко выстроить доверительные отношения. Финансовая ответственность, которая ложиться на наших сотрудников, стимулирует их качественно работать, что практически исключает возможность появления каких-либо ошибок. Их отсутствие позволит вам сохранить положительную репутацию перед государственными структурами.

Есть вопросы? Давайте вам перезвоним!
Оставьте заявки и мы с радостью ответим на все ваши вопросы.