Тариф рассчитывается индивидуально на каждого клиента и зависит от таких показателей, как количество бухгалтерских операций в месяц, количество сотрудников, система налогообложения, вид деятельности и др.
Бухгалтерское сопровождение ОСНО
Общая система налогообложения (ОСНО) – самая сложная из всех существующих в России. Для нее характерно ведение полного бухгалтерского и налогового учета с использованием максимального количества счетов Плана счетов с субсчетами и аналитикой, большое количество налогов и отчетов. Поэтому предприятия часто используют бухгалтерское сопровождение ОСНО вместо штатного бухгалтерского подразделения.
На ОСНО работает большинство организаций, поскольку эта система налогообложения применяется по умолчанию, если при регистрации не обозначено иное, а также все предприятия, не удовлетворяющие условиям специальных льготных режимов (УСН, ЕСХН, ЕНВД). Для ОСНО нет ограничений по видам деятельности, организационной форме собственности (ИП, ООО, ОАО и другие), объемам полученных доходов, количеству сотрудников. Большинство предприятий работают на ОСНО и предпочитают иметь среди контрагентов компании, которые платят все предусмотренные налоги.
Для чего необходимо бухгалтерское сопровождение?
Количество документов, которые сдают предприятия на ОСНО, весьма внушительно. Предоставляется:
- бухгалтерская отчетность (формы №№1-6, пояснительная записка, отчетность о среднесписочной численности)
- отчетность по уплате федеральных, региональных и местных налогов
- отчетность в пенсионный фонд. Фонд социального страхования
Бухгалтерия вынуждена обеспечить подготовку и предоставление около 12 форм отчетности. Сроки сдачи многих из них совпадают, а за не предоставление, несвоевременное предоставление или подачу недостоверной информации, даже если отчет нулевой, предусмотрены штрафы.
Исправить ситуацию позволяют бухгалтерские услуги на аутсорсинге – услуга, состоящая в полной или частичной передаче сторонним исполнителям функции учета и составления отчетности.
Дистанционное сопровождение бухучета успешно решает ряд проблем:
- Обеспечение бесперебойности оказания услуг. Штатный бухгалтер не застрахован от болезней, отлучается в отпуск, может уволиться. Если услуга предоставляется бухгалтерской компанией, вашим обслуживанием занимается коллектив квалифицированных, взаимозаменяемых специалистов.
- Квалификация. Выбрать штатного бухгалтера, подкованного во всех сферах бухгалтерского учета и налогового права, невозможно или стоимость его услуг будет слишком высока для небольшого предприятия. Ведение бухучета дистанционно позволяет использовать коллективный разум и опыт команды специалистов, которые постоянно повышают квалификацию, отслеживают изменения в законодательстве, знают в тонкостях каждое из направлений.
- Экономия трудовых и финансовых ресурсов. Поручив учет специализированной компании, исчезает необходимость в оплате зарплаты сотрудникам, обеспечении материально-технической базы (кабинет, мебель, компьютерная техника, ПО). Сэкономленные средства лучше направить на развитие бизнеса.
Стоимость бухгалтерских услуг
Цена услуг удаленной бухгалтерии в Москве зависит от множества факторов – организационно-правовая форма собственности, размер фирмы (объем операций, наличие/отсутствие основных фондов, количество сотрудников). Информация на сайте поможет самостоятельно оценить стоимость. Однако точную информацию можно получить после консультации со специалистом, которых оценит точный объем работ, подлежащих выполнению.
Бухгалтерский аутсорсинг – это шанс отвлечься от рутины, сконцентрировавшись на главном – развитие и приумножение бизнеса.
Стоимость бухгалтерского обслуживания
Количество бухгалтерских проводок в месяц | Стоимость |
---|---|
Нулевая отчетность | 1100 руб. |
До 15 | 3500 руб. |
16 - 50 | 6500 руб. |
51 - 100 | 10000 руб. |
101 - 200 | 15000 руб. |
Количество бухгалтерских проводок в месяц | Стоимость |
---|---|
Нулевая отчетность | 2000 руб. |
До 15 | 5500 руб. |
15 - 50 | 10500 руб. |
51 - 100 | 16000 руб. |
101 - 200 | 20500 руб. |
Количество бухгалтерских проводок в месяц | Стоимость |
---|---|
Нулевая отчетность | 1100 руб. |
До 10 | 2300 руб. |
11-50 | 4500 руб. |
50-100 | 8000 руб. |
101-200 | 11000 руб. |
Количество бухгалтерских проводок в месяц | Стоимость |
---|---|
Нулевая отчетность за квартал | 4000 руб. |
До 10 | 2300 руб. |
11-50 | 4500 руб. |
50-100 | 6000 руб. |
101-200 | 8000 руб. |
* Цена зависит от количества проводок в бухгалтерской базе и складывается из услуг по оформлению первичных документов и услуг по расчету заработной платы.
** Устная консультация по вопросу ведения бухгалтерского учета при заключения договора на бухгалтерское сопровождение.
Обратившись в бюро «ВекторФинанс», Вы получите ряд выгод:
- бухгалтерское сопровождение за невысокую стоимость;
- конфиденциальность;
- широкие возможности работы с предприятиями;
- сотрудничество с опытными в бухгалтерии людьми, способными бесперебойно обслуживать целевую аудиторию;
- оперативную и качественную отчетность;
- снижение расходов на зарплату штатным бухгалтерам и отчисление налогов.
Посчитайте приблизительную стоимость услуги.
Примеры расчета стоимости
Клиент: Студия дизайна
- система налогообложения – УСН 15%
- 5 сотрудников, система оплаты: оклад,
- в среднем за месяц выполняется 23 операции по расчетному счету
- в среднем за месяц выполняется 6 операций по расходам
- в среднем в месяц выполняется 3 операции по реализации услуг заказчикам
Стоимость обслуживания в месяц -23500 рублей
Клиент: ИП, сдает в аренду физическому лицу недвижимость (квартиру)
- система налогообложения – УСН 6%
- нет сотрудников
- в среднем за месяц выполняется 3 операции по расчетному счету
- в среднем за месяц выполняется 4 операций по расходам
Стоимость обслуживания в месяц – 4800 рублей
Почему стоит обратиться в «ВекторФинанс»?
Нас часто спрашивают
Сколько стоят ваши услуги бухгалтерского сопровождения?
Как оплачивать услуги бухгалтерского сопровождения? Требуется ли аванс? Предусмотрена ли у вас возможность оплачивать услуги в кредит или рассрочку?
Клиентам не нужно платить предоплату. У нас не предусмотрена работа в кредит или рассрочку. Оказанные услуги должны быть вовремя оплачены согласно установленным срокам в договоре.
Кто несет ответственность за ошибки при оказании услуг бухгалтерского сопровождения?
Мы компенсируем любые финансовые издержки, которые случаются по нашей вине. Это правило четко прописывается в договоре. На этой основе с нашей компанией легко выстроить доверительные отношения. Финансовая ответственность, которая ложиться на наших сотрудников, стимулирует их качественно работать, что практически исключает возможность появления каких-либо ошибок. Их отсутствие позволит вам сохранить положительную репутацию перед государственными структурами.