Ведение бухгалтерского учета туристической фирмы

При желании организовать работу турагенства вам стоит позаботиться о финансовом учете, который будет осуществляться в рамках текущего законодательства. Ведение бухгалтерского учета в туристической фирме должно сопровождаться профессионалами, которые хорошо ориентируются в специфике работы такой компании. Наша компания предлагает выгодные условия сотрудничества с оплатой за каждую отдельно оказанную услугу.

Стоимость бухгалтерского обслуживания турагенств от 10000 руб. в месяц

Закажите обратный звонок и узнайте точную стоимость услуги для Вас

Особенности бухгалтерских услуг для турфирм

Работая в сфере туризма можно действовать, как мелкий или крупный игрок. Туроператор может работать по одной из двух систем налогообложения: общая (ОСНО) или упрощенная (УСН). Первый вариант больше подходит для крупных компаний, которые тесно сотрудничают с другими юридическими лицами. Для небольших туристических организаций это неприемлемо, так как здесь предусмотрены высокие ставки по налогам. Для малого бизнеса лучше выбирать второй вариант, где предусмотрена ежеквартальная выплата налогов, а отчетность сдается раз в год и требует минимального количества оформления документов.

При выборе упрощенной схемы оплаты по налогам ведение бухучета в турфирме предполагает формирование следующих записей:

  • учет продажи путевок;
  • факт оплаты за путевки;
  • получение агентского вознаграждения;
  • перечисление выручки туроператору.

Ведение бухучета туристического агентства также предполагает подготовку планов и приказов для фиксации командировочных и материальных расходов.

Также стоит учесть нюанс при выплате заработной платы. Чтобы правильно рассчитать рентабельность бизнеса, вам необходимо учитывать желаемую оплату за труд ваших сотрудников. Ведь от полученной зарплаты вам нужно будет 43% процента выделить в счет оплаты налогов.

Калькулятор стоимости

Посчитайте приблизительную стоимость услуги.

0 руб/месяц

Преимущества ведения бухгалтерии турфирмы на аутсорсе

Не хотите иметь проблем с постоянно меняющимися штатными сотрудниками, тогда доверьте бухгалтерский и налоговый учет турфирмы профессионалам. Аутсорсинговые компании набирают на работу только квалифицированных сотрудников, которые готовы не только заполнять первичную документацию, но и проводить оптимизацию своей работы. Если налог с заработной платы нельзя снизить, то уменьшить выплату налогов на доход можно. Наши бухгалтера готовы сделать это в рамках текущего законодательства.

Если вы не хотите дополнительно обеспечивать офисное пространство для штатного бухгалтера, нести ответственность за его ошибки и выплачивать по ним штрафы, тогда уже сегодня обращайтесь к нам за помощью. С момента составления договора о сотрудничестве вы забудете о каких-либо проблемах с бухгалтерией в турагенстсве и перестанете переплачивать налоги.

Почему стоит обратиться в «ВекторФинанс»?

Наши специалисты имеют доступ к сервисам, позволяющим вести бухгалтерский учет с помощью комплекса автоматизированных программ


Специализированные технологии оптимизации документооборота позволяют эффективно и точно осуществлять составление, сдачу и контроль необходимой отчетности. Это позволит исключить финансовые потери в связи с задолженностями
Эффективность проводимых нами работ неоднократно проверена на практике
Оперативное составление отчетности оптимизирует деятельность компании-заказчика

Нас часто спрашивают

Что заставляет все большее количество предпринимателей пользоваться услугами бухгалтерского аутсорсинга?

У нас в штате работают специалисты, обладающие обширными специализированными знаниями и навыками, которые позволяют Нам предоставлять качественное услуги по ведение бухгалтерского, налогового или управленческого учета. При этом стоимость услуг, в большинстве случаев, может быть в разы ниже чем затраты на штатного бухгалтера.

/div>
Как будет организована работа по ведению учета: передача документов, ведение учета, сдача отчетности и прочее?

периодичность предоставления зависит от объема документооборота (раз в неделю/ в месяц/ в квартал). В общем случае Вам будет необходимо в элетронном виде прислать сканы и выгрузки первичных документов. На основание этих документов мы рассчитываем налоги и составляем отчетность. Далее отправляем Вам платежные поручения на оплату налогов с указанием сроков.

/div>
Что я должен делать в течение отчетного периода (месяца), чтобы бухучет велся корректно?

Все что вам необходимо делать в течение отчетного периода - вовремя предоставлять нам первичные документы.

/div>
Какую ответственность несет работник или компания на аутсорсе в случае некачественно выполненной работы?

В договоре по оказанию услуг бухгалтерского аутсорсинга есть пункт, по которому мы обязуемся, в случае если будет допущена ошибка, бесплатно ее устранить и возместить Вам понесенные штрафы-пени.

/div>
Как соблюдается конфиденциальность при аутсорсинге?

Любые сведения прямо или косвенно связанные с заключенным Договором мы признаем коммерческой тайной. Информацию, составляющую коммерческую тайну, мы признаем ценной и прикладываем разумные усилия для ограничения доступа к ней третьим лицам.

/div>